- Главная
- Все бренды
- Koji Honpo
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Японский косметический бренд Koji Honpo владеет множеством марок, каждая из которых выпускает свою уникальную продукцию. Имеет филиалы в городах Осака, Фукуока, Саппоро. Находится под руководством представительного директора Йошинори Кобаяси.
Компания была основана в 1947 году под названием Koji Kobayashi Manufacturer. Несколько раз меняла свое имя: сначала на Kobayashi Koji Cosmetic Honpo, затем появился упрощенный вариант Koji Honpo и окончательный Koji Honpo Co., Ltd.
Одновременно с этим совершенствовалась продукция: Кодзи Кобаяси первым во всем мире запустил серийное производство накладных ресниц. Образцом для его изделий стали рукодельные ресницы гейш, тщательно связанные из отдельных волосков. Накладные варианты завоевали популярность, и их ассортимент начал расти. Появилась продукция множества форм и оттенков, а в 1967-ом в качестве основы впервые была использована норковая шерсть.
1975 год стал знаменательным: бренд применил искусственно синтезированное химическое волокно, которое позволило повысить прочность изделий, сделать их значительно тоньше и гуще. Такое инновационное достижение оказалось лишь первым шагом в череде открытий. Компания украсила комплекты бисером (в 1999-ом), создала образцы с эффектом присутствия макияжа (в 2000-ом), выпустила легкие в использовании образцы для начинающих (в 2004-ом) и накладные ресницы, которым не нужен клей (в 2007-ом). Кроме того, марке принадлежат:
- средства для ногтей;
- декоративная косметика для губ;
- тональные основы и пудры;
- приспособления для закручивания ресниц;
- карандаши и туши для бровей;
- подводки для глаз;
- тени для век;
- различные аксессуары.
Бренд Koji Honpo признан лидером на японском косметическом рынке. Он бросает вызов переменам и призывает всегда двигаться вперед, создавая собственную моду. Его логотип - буква "О", символизирующая глаз (по аналогии с накладными ресницами) и рябь на поверхности воды, которая распространяется из одной точки. Это значит, что компания не собирается ограничиваться тем, что есть, и уверенно расширяет горизонты.
Особенность этой декоративной косметики состоит в том, что она обладает также ухаживающими свойствами, содержит природные компоненты, экстракты растений и другие натуральные вещества которые увлажняют кожу и оказывают на нее положительное воздействие.
Купить японскую декоративную косметику Koji Honpo, Вы можете в нашем интернет-магазине, сделав заказ на сайте или по телефону. Мы доставляем косметику по всей территории России!
Часы работы интернет-магазина (call-центр): с 10.00 до 18.00 по будням
E-mail: zakaz@meloskop.ru
Телефоны: +7(499)550-19-10 / +7(915)133-56-89
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим сотрудникам!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
А также внешний вид товара и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от изображенного на данном сайте. Т.к. производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может изменить внешний вид упаковки или флакона. Это не оказывает влияния на потребительские качества товара.
Если на товаре отсутствует целлофановая пленка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.