- Главная
- Все бренды
- Clubman
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Clubman Pinaud - очень давний и известный французско-американский косметический бренд с широчайшим ассортиментом товаров. Присутствует на рынке с 1810-го года.
Основан в Париже парфюмером Эдуардом Пинод (Edouard Pinaud), которого впоследствии заменил Виктор Клоц (Victor Klotz), оставив компании первоначальное название. Около 40 лет назад она была приобретена калифорнийской корпорацией American International Industries из США.
Торговый знак марки - щеголеватый франт, который стоит на зеленом фоне, опершись на трость. И он не менялся с момента возникновения бренда, оставаясь актуальным даже в настоящее время, ведь ассортимент сконцентрирован преимущественно на мужском сегменте уходовых средств, куда вошли:
- атрибуты для бритья (гели, кремы, восстанавливающие препараты, составы для ухода за усами и бородой);
- ароматы для волос (одеколоны, духи, тоники, лосьоны);
- препараты для тела (дезодоранты, тальки);
- косметика для волос (шампуни, гели, стайлинги, лаки, воски, тоники, все для ухода за седыми прядями).
Стоит заметить, что на протяжении всей истории существования бренда его ассортимент менялся, что не затрагивало сегмент груминга - уходовые средства для бороды и усов. Именно они остаются верными наследию и производятся по тем же изначальным формулам.
В основном это масла, кондиционеры и крема для бритья, состоящие из особых смесей собственной разработки. В них входят кокосовое масло, пчелиный воск и другие фирменные ингредиенты, способствующие не только поддержанию красоты, но и заживлению порезов, ран. А растительные экстракты смягчают волоски и смазывают кожу перед бритьем и после него.
Самым знаковым периодом в деятельности компании считается начало 1900-х, когда марка вышла на международный уровень и получила доступ к рынкам других стран. Далее год за годом проходили активные внедрения в классический товарный ряд иных продуктов, которые соответствовали времени и были актуальными для потребителей. Многие из них стали легендарными за счет интересного сочетания ароматов – например, с нотками сирени, ванили, мускуса и прочее.
Купить косметику для мужского груминга Clubman Pinaud можно в нашем интернет-магазине, сделав заказ на сайте или по телефону.
Вся наша косметика - это сертифицированный товар от производителя. Мы предлагаем широкий выбор и быструю доставку по всей России, в Республику Беларусь и Казахстан.
Часы работы интернет-магазина (call-центр): с 10.00 до 18.00 по будням
E-mail: zakaz@meloskop.ru
Телефоны: +7(499)550-19-10 / +7(915)133-56-89
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим сотрудникам!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
А также внешний вид товара и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от изображенного на данном сайте. Т.к. производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может изменить внешний вид упаковки или флакона. Это не оказывает влияния на потребительские качества товара.
Если на товаре отсутствует целлофановая пленка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.