- Главная
- Все бренды
- Etude House
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Косметика Etude House
Разработчики косметики Etude House считают, что макияж не может быть часть повседневности. Это своеобразное искусство, а творцом выступает женщина. Холстом для работы является ее лицо. Придерживаясь данной позиции, продукция бренда выпускается по соответствующим критериям. Косметика должна быть качественной, доступной, иметь неподражаемый дизайн и крупный ассортиментный ряд.
Бренд Etude House можно считать колоссом корейской бьюти-индустрии. Не только из-за многолетней безупречной репутации, но и потому что его обожают знаменитости.
Бренд Etude House основали в конце 1985 года. Спустя 5 лет, маленькую компанию поглотила огромная корпорация, занимающаяся производством корейской косметики по всей территории Азии. Подобный расклад благоприятно отобразился на бренде и в 1991 году, продукция появилась на внутренних рынках. В 1996 был запатентован и оглашен личный дизайн бренда. Упаковки с косметикой носили нежно-розовый и белый цвет. Именно в этот год бренд переименовали с Etude в Etude House.
К середине 2007 года компания имела 100 магазинов на территории Кореи. Спустя 2 года, количество магазинов возросло вдвое, с чем было связано торжественное празднование и множество рекламных акций. В 2009 году продукция Etude House впервые попала на внешние косметические рынки. Товар распространился по всем азиатским странам и начал пользоваться широким спросом.
С 2009 года дела компании начали улучшаться. Через 2-3 года, продукция начала появляться на прилавках европейских магазинов, а после дошла и до России.
За весь период своего существования компания Etude House неоднократно получала награды, в различных областях. К примеру, за лучший дизайн упаковки или помощь в стабилизации экономического положения в Корее. Особое внимание стоит уделить вложениям в фонд защиты дикой природы.
Подобный шаг был воспринят положительно, как потребителями, так и партнерами. Обратить внимание стоит на реализацию затеи. Раз в шесть месяцев, компания производит отдельную коллекцию косметики, для ухода за кожей, с конкретными персонажами. Первоначально, на упаковке продукта изображались 4 звереныша, потом добавили отдельную серию с пчелами. Особенность серии состоит в упаковке. Она изготовлена из биоматериалов, которые быстро разлагаются и не оставляют за собой вредных веществ. Все надписи выполняются соевыми чернилами. В составе косметики отсутствовали вредные добавки, красители и прочие химические соединения. Около 40% вырученных средств от продажи продукции перечислялись в фонд, где средства использовались только по назначению.
Что купить у бренда Etude House
Каталог бренда постоянно расширяется и радует эффективными средствами для ухода за кожей и декоративной косметикой:
- Линейка "Baking Powder": Это два вида очищающих пенок и скраб для лица, обогащенные мельчайшими гранулами содами. Отлично подходит для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
- Линейка "Wonder Pore": Пенка для умывания, тоник и эссенция для сужения пор, а также матирующий крем содержат экстракт мяты и комплекс органических трав, которые сужают поры, нормализуют работу сальных желез и предупреждают развитие воспалений. Рекомендована для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
- Линейка "Zero Sebum": Двухфазный тоник, гель-крем и минеральная рассыпчатая пудра благодаря экстракту хлопка абсорбируют избыток кожного себума, оставляя красивый матовый финиш. Идеально для жирной кожи.
- Линейка "Moistfull Collagen": Пенка для умывания, омолаживающие кремы для кожи вокруг глаз и лица, а также ночная маска против морщин созданы на базе гидролизата коллагена, который известен своим выраженным увлажняющим действием, а также оказывает лифтинг-эффект.
- Линейка "AHA Bright Peel": Пилинг-скатка, ночная маска для сияния кожи и скраб для лица содержат Aha-кислоты, которые стимулируют клеточное обновление и дарят коже лица здоровое сияние.
Ассоритмент бренда Etude House
Ассортимент бренда включает все косметические средства, которые требуются для красоты, здоровья и молодости кожи. Можно ли представить себе такой полноценный набор без ухаживающих средств? Производитель выпускает косметику для любого типа кожи, возраста и предназначения:
- маски для лица и век;
- косметика для волос;
- очищающие средства;
- кремы для ухода за кожей;
- концентрированные сыворотки;
- продукция для проблемной кожи.
В ассортименте также встречается и декоративная косметика Etude House: карандаш для бровей, тинт для губ, основа, ВВ и СС-кремы, а также другие средства для макияжа.
Где купить косметику Etude House
Купить корейскую косметику Etude House можно в нашем интернет-магазине, сделав заказ на сайте или по телефону. Мы доставляем товар по всей территории России, в республику Беларусь и Казахстан!
Часы работы интернет-магазина (call-центр): с 10.00 до 18.00 по будням
E-mail: zakaz@meloskop.ru
Телефоны: +7(499)550-19-10 / +7(915)133-56-89
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим сотрудникам!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
А также внешний вид товара и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от изображенного на данном сайте. Т.к. производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может изменить внешний вид упаковки или флакона. Это не оказывает влияния на потребительские качества товара.
Если на товаре отсутствует целлофановая пленка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.